Информация для родителей
Информация для родителей детского сада |
|
При приёме ребенка в детский сад Вам необходимо предъявить следующие документы: Свидетельство о рождении ребенка (оригинал и ксерокопия) Паспорт одного из родителей (оригинал и ксерокопия) При наличии льготы для зачисления ребенка в детский сад - документ, подтверждающий льготу (оригинал и ксерокопия) Медицинское заключени (оригинал) Узнай очередь в детский садСписок льготных категорий граждан Перечень документов для предоставления государственной услугиПеречень оснований для отказа в предоставлении государственной услугиУполномоченный по правам ребенка
Детский сад работает 5 дней в неделю с 7.30 до 17.30 Выходными днями являются суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни. Прием детей с 7.30 до 8.30. Уважаемые родители! Помните: своевременный приход и уход ребенка — необходимое условие правильной реализации воспитательно-образовательного процесса. О невозможности прихода ребенка в детский сад по болезни или другой уважительной причине необходимо обязательно сообщить в ДОУ. Ребенок, не посещающий детский сад более трех дней, должен иметь справку от врача, при возвращении после более длительного отсутствия предоставляется справка о состоянии здоровья ребенка и контактах за последний 21 день; после отсутствия в летний период — справка о контактах, обследовании на гельминты. Необходимо заранее сообщать о дне выхода ребенка в ДОУ после длительного отсутствия.
Требования к внешнему виду и одежде детей Что свидетельствует об ухоженности ребенка: · опрятный вид, застегнутая на все пуговицы одежда и обувь; · умытое лицо; · чистые нос, руки, подстриженные ногти; · подстриженные и тщательно расчесанные волосы; · отсутствие налета на зубах; · чистое нижнее белье; · опрятные половые органы и чистый анус; · наличие достаточного количества носовых платков. Для создания комфортных условий пребывания ребенка в ДОУ необходимо: · не менее трех комплектов сменного белья (мальчикам — шорты, трусики, колготки; девочкам — колготки, трусики, в теплое время — носки и гольфы); · не менее двух комплектов сменного белья для сна (пижама, пеленка, клеенка); · два пакета для хранения чистого и использованного белья; · промаркировать белье, одежду и прочие вещи. Перед тем как вести ребенка детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика и не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться. Нежелательно ношение комбинезонов. Носовой платок необходим ребенку как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения. Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов. Категорически запрещается приносить в ДОУ острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки. В соответствии с условиями Родительского договора родители обязаны: · посещать общие и групповые родительские собрания; · участвовать в педагогической и хозяйственной жизни ДОУ; · внимательно относиться к поручениям воспитателей и администрации ДОУ. ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К ДОШКОЛЬНОМУУЧРЕЖДЕНИЮ»Ваш малыш пришел в детский сад. Для него началась новая жизнь. Чтобы ребенок вступил в нее радостным, общительным, повзрослевшим, хотим предложить несколько рекомендации. · Постарайтесь создать в семье спокойную дружескую атмосферу.
· Установите четкие требования к ребенку, будьте последовательны в их предъявлении. · Будьте терпеливы. · Формируйте у детей навыки самообслуживания и личной гигиены. · Поощряйте игры с другими детьми, расширяйте круг общения со взрослыми. · Когда ребенок с вами разговаривает, слушайте его внимательно. · Если вы увидите, что ребенок что-то делает, начните «параллельный разговор» (комментируйте его действия). · Говорите с малышом короткими фразами, медленно; в разговоре называйте как можно больше предметов. Давайте простые, понятные объяснения. · Спрашивайте у ребенка: «Что ты делаешь?» На вопрос: «Почему ты это делаешь?» он ответит, когда подрастет. · Каждый день читайте малышу. · Заботьтесь о том, чтобы у ребенка были новые впечатления. · Занимайтесь с малышом совместно творческой деятельностью: играйте, лепите, рисуйте... · Поощряйте любопытство. · Не скупитесь на похвалу. Радуйтесь вашему малышу! |