НОКО

Справка о результатах анкетирования на 2019г.

анкета для заполнения в  ворде

АНКЕТА ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ -Онлайн

Независимая оценка качества образования


НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), размещенной на официальном сайте организации в сети "Интернет":

1. Наличие сведений о деятельности организации ссылка  ссылка

2. Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления ссылка

3. Наличие документов об организации ссылка

4. Наличие сведений о реализуемых образовательных программах ссылка

5. Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации ссылка

6. Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организацииссылка

7. Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, ссылка
предоставления платных образовательных услуг ссылка

 

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

1. Наличие сведений о руководителе организации ссылка

2. Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее - контактные данные) ссылка

3. Наличие сведений о заместителе (-ях) руководителя организации (заместителей нет)

4. Наличие контактных данных заместителей руководителя организации (заместителей нет)

5. Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации ссылка

6. Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации  ссылка

7. Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации ссылка

8. Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации ссылка

9. Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах ссылка

10. Наименование направления подготовки и (или) специальности ссылка

 

1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:

1. Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией ссылка

2. по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)  ссылка

3. по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов) ссылка

4. с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса)ссылка

5. наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для оn-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организацииссылка

 

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

1. Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения нет

2. Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.) нет

3. Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан) ссылка

4. Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами) нет

 

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним (выше или ниже) по городу (региону) в сопоставимых показателях.

1. Обеспеченность преподавателей (количество компьютеров в расчете на одного преподавателя) ссылка

2. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив) ссылка

3. Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок) нет

4. Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий) нет

5. Наличие библиотеки-медиатеки ссылка

6. Обеспеченность специализированными кабинетами ссылка

7. Наличие электронных интерактивных лабораторий нет

8. Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием нет

9. Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям) ссылка

 

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

1. Наличие спортивного зала ссылка

2. Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона) ссылка

3. Наличие тренажерного зала нет

4. Наличие бассейна нет

5. Наличие медицинского кабинета ссылка

6. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) ссылка

7. Наличие столовой на территории организации ссылка

 

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

1. Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся) ссылка

2. Использование дистанционных образовательных технологий  ссылка

3. Проведение психологических и социологических исследований, опросов (только письменные)

4. Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации) скачать

 

2.4. Наличие дополнительных образовательных программХочу такой сайт

1. Наличие программ социально-педагогической направленности ссылка

2. Наличие программ технической направленности нет

3. Наличие программ физкультурно-спортивной направленности ссылка

4. Наличие программ художественной направленности ссылка

5. Наличие программ естественно-научной направленности нет

6. Наличие программ туристско-краеведческой направленности нет

7. Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ ссылка

 

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях:

1. Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации ссылка

2. Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) ссылка

3. Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень)) ссылка

4. Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) в отчетном году ссылка

5. Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень - региональный, всероссийский, международный) нет

6. Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО нет

 

2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся) ссылка

2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся ссылка

3. Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий - нет

4. Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве - нет

 

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья да

2. Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов нет

3. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования нет

4. Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование нет

5. Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь нет

6. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.)

7. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.) нет

8. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья да

В настоящее время в российском дошкольном образовании существуют государственные процедуры оценки качества и условий образовательного процесса. К ним относятся лицензирование, аттестация педагогических и руководящих работников, мониторинговые исследования оценки качества на уровне Российской Федерации, информационная открытость дошкольного образования и другие.

Независимая оценка качества образования (НОКО) - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Независимая система оценки качества работы организации, оказывающей образовательные услуги, формируется в целях:

  • повышения качества и доступности образовательных услуг для населения;
  • улучшения информированности потребителей о качестве работы организации, оказывающей образовательные услуги;
  • стимулирования повышения качества работы организации.

IcdX3sTc.jpgZ0d4FIGF.jpg
Нормативно-правовые документы


  • Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 № 286 
    "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги" (вместе с "Правилами формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги")

  • Распоряжение Правительства РФ от 30.03.2013 № 487-р 
    "Об утверждении плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013 - 2015 годы"

  • Федеральный закон от 21.07.2014 № 256-ФЗ 
    "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования"

  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ 
    "Об образовании в Российской Федерации"
    Статья 95.2. Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций (введена Федеральным законом от 21.07.2014 № 256-ФЗ)

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 05.12.2014 № 1547 
    "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность"

  • Письмо Минтруда России от 26.09.2014 № 11-3/10/П-5546 
    "О направлении рекомендуемого перечня мероприятий по организации проведения в субъекте Российской Федерации независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования"

  • Методические рекомендации по расчету показателей 
    независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утв. Министерством образования и науки РФ от 15.09.2016 № АП-87/02вн)

  • Методические рекомендации по проведению 
    независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность от 01.04.2015

  • Методика независимой оценки качества работы
    государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих социальные услуги в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обслуживания населения (2014 год)

  • Приказ Управления образования г.Ростова-на-Дону от 27.01.2017 № УОПР-51
    "О независимой оценке качества деятельности муниципальных образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования"

- Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 4 декабря 2014 г. и Основные направления деятельности Правительства РФ на период до 2018 года, утв. Правительством РФ 14.05.2015,

Постановление Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»,

-
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года № 487-р «О плане мероприятий по формированию независимой системы оценки работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013-2015 гг.»,

Федеральный закон от 21.07.2014 года № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования».

Федеральный закон от 5 декабря 2017 г. N 392-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".
 

- Методические рекомендации Министерства образования и науки от 01.04.2015 по проведению независимой оценка качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность

- Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года (утв. Правительством РФ 14 мая 2015 г.)

- Письмо Министерства труда и социальной защиты российской Федерации от 26 сентября 2014 года № 11-3/10/П-5546 «О направлении рекомендуемого перечня мероприятий по организации проведения в субъекте Российской Федерации независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» 

- Письмо Минтруда Российской Федерации от 19.02.2016 № 11-3/10/В-1108 «Руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов 

- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.09.2016 № 02-860 «Методические рекомендации по расчету показателей независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

- Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25 марта 2015 года № 07-675 «Методические рекомендации представления информации об образовательных организациях в открытых источниках с учетом соблюдения требований законодательства в сфере образования (для образовательных организаций высшего образования)»

- Постановление Правительства РФ от 14.11. 2014 № 1202 «О порядке осуществления координации деятельности по проведению Независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и общего методического обеспечения проведения указанной оценки»

- Постановление Правительства от 14.11. 2014 № 1203 «Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, определяющем состав информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями и порядок ее размещения на официальном сайте для размещения информации о государственных о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.02.2016 № 172 «Об утверждении Плана работ Министерства образования и науки РФ по независимой оценке качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере образования, на 2016-2018 годы и Порядка рассмотрения результатов независимой оценки качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере образования»

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 декабря 2014 года № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20.01.2015 № 53-р «О внесении изменений в План мероприятий по формированию НОКО на 2013-2015 гг.»

- Распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 21.10.2016 № 2733-05 «О внесении изменений в распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30.08.2016 № 2322-05»

 - Указ президента Российской Федерации "О внесении изменение в перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утверждённый Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008г. № 607". 

Приказ Минфина России от 22 июля 2015 г. N 116н "О составе информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и порядке ее размещения".

- Приказ Минпросвещения России от 13.03.2019г. № 114 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.04.2019 № 54499. 

Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 марта 2018 г. N 220 "Об Общественном совете при Министерстве образования и науки Российской Федерации по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности федеральными государственными образовательными организациями, а также иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета".


Порядок проведения независимой оценки качества работы образовательных организаций

 
Направления оценкиИсточники получения информацииКритерии и показатели оценки
Открытость и доступность информации об образовательной организацииСайт образовательной организации

Рейтинг МкДОУ №3 "Ручеек"з а 2019г

Рейтинг МКДОУ №3 "Ручеек"2018 года

Удовлетворенность населения качеством предоставления услугСоциологический опрос населенияАнкетирование родителей МКДОУ

Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья

Оснащенность современным оборудованием

Посещение образовательных организацийАкт проверки готовности МКДОУ к началу 2019-2020 учебного года


Взаимодействие с родителями по оценке качества работы образовательной организации


Ознакомиться с методикой проведения независимой оценки качества образования можно на сайте gauro-riacro.ru.

Результаты экспертизы будут доступны на сайте, где вы также можете оценить детский сад и оставить свой отзыв.

Оставить свои пожелания или предложения, задать любые возникшие вопросы вы можете через Он-лайн приемную детского сада. Приглашаем Вас к сотрудничеству!



Уважаемые родители (законные представители)!

Информируем Вас, что по поручению Министерства образования и молодежной политики Свердловской области в 2019 году проводится независимая оценка качества условий оказания услуг организациями дошкольного образования Свердловской области (далее КУООД-2019).

Пресс-релиз - Пресс-релиз (согласовано с пресс-службой).docx

Ссылки на видеоролик на Youtube:

https://youtu.be/TRazG6AJn24
https://youtu.be/V878mKOL_Ec

https://youtu.be/Itt_wh8R1Mo

https://youtu.be/ZuS8MpLCf9U

Ссылка на сюжет на «4 канале»:

https://youtu.be/zs_7PitvRSI

В целях качественного осуществления независимой оценки просим Вас пройти анкетирование.

http://panel.simpleforms.ru/Ef1LZxo7UuzYckWWhjrw

Для заполнения анкеты достаточно скопировать ссылку, вставить в верхнюю строку браузера (не в поисковик!) и перейти по ссылке опроса в любом современном браузере (Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari или Internet Explorer). При заполнении анкеты НЕ рекомендуется закрывать браузер. Возврат/ продолжение заполнения анкеты в таком случае будет невозможен. Анкета считается завершенной после появления экрана с текстом «Спасибо! Вы завершили опрос!».

    1. Принять участие в анкетировании можно также на едином сайтенезависимаяоценкакачества.рф по ссылке: http://xn--80aaaaaidsdcpoa4ab1akjr0dlw7f4a5q.xn--p1ai/
ноко.docx (скачать)
МКДОУ Детский сад3.docx (скачать)
анкета ноко.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 4-93-98

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».