Лаборатория чудес "Как хлеб на стол пришел"
24.01.2020
"Лаборатория чудес" "Как хлеб на стол пришел"
23.01.2020год.
В старшей группе «Интегрированное занятие ООД на тему: "Как хлеб на стол пришел"
Целю мероприятия было: дать детям представление о процессе выращивания и изготовления хлебобулочных изделий их разнообразии; формировать представление о труде хлебороба, сельскохозяйственной технике, облегчающей его труд; воспитывать уважение к труду взрослых (хлеборобов, пекарей, водителей, комбайнеров и др., бережное отношение к хлебу.посредством интеграции областей: познавательно, речевое, социально-коммуникативное, худ-эстетическое,физическое.Задачи:
Развивающие:
- развивать связную речь детей;
- обогащать словарь за счет слов: пшеница, комбайн, трактор, элеватор хлеборобы и т. д;
- развивать умение рассуждать, делать выводы;
Образовательные:
- систематизировать знания детей о процессе выращивания хлеба;
- учить устанавливать причинно – следственные связи;
- закреплять название профессий людей, растящих хлеб.
Воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к хлебу ;
- воспитывать уважение к людям, выращивающим хлеб.
Методы:
1. Словесные — художественные средства,чтение стихов; беседы.
2. Наглядные — образец действия взрослого, картины с изображением
3. Практические – этюд (движения в соответствии с текстом); пальчиковая гимнастика; изготовление сушек и кренделей.
Интегрируемые образовательные области:
1. «Социально- коммуникативное развитие
2. «Художественно-эстетическое развитие»
3. «Речевое развитие»
4. «Физическое развитие»
Оборудование: каравай с солью, зерно, полотенце, иллюстрации по теме, доски для лепки, влажные салфетки, стеки, соленое тесто, муляжи хлебобулочных изделий, сушки, хлеб формовой и круглый
Провела мероприятие : Муртазалиева Б.М
Просмотров всего: 2, сегодня: 2
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 27.01.2020
Дата обновления: 27.01.2020
Дата публикации: 24.01.2020