Справка о результатах анкетирования
17.03.2020
МКДОУ
Детский сад №3 «Ручеёк» информатизации и
оценки качества образования»
Информационно
– аналитическая справка по результатам проведения независимой оценки качества образовательной
деятельности в 2019 году.
проведена независимая оценка качества деятельности
образовательных организаций, в том числе МКДОУ "Детский сад № 3".
Цель: оценка качества образовательной деятельности организаций,
осуществляющих образовательную деятельность.
Рассматриваемые вопросы: оценка деятельности по показателям, характеризующим
общие критерии оценки качества образовательной деятельности (критерий
открытости информации об организации, критерий комфортности условий, в которых
осуществляется образовательная деятельность, критерий доброжелательности,
вежливости и компетентности педагогов, критерий удовлетворенности качеством
образовательной деятельности).
Методы проведения: мониторинг сайта, индивидуальное анкетирование, ведомственная статистика.
Методика расчета показателей: в соответствии с Методическими рекомендациями
Минобрнауки России (письмо от 14.09.2016 № 02-860).
Результаты: в форме индивидуальной информационно-аналитической
справки.
Таблица
Значения показателей, характеризующих
общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций,
осуществляющих образовательную деятельность[1]
|
Критерии оценки |
максимальное количесво баллов |
фактический |
средний |
|
1. БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ |
|
|
|
1. |
Уровень комфортности пребывания в Детском саду (чистота в помещении, оформление, озеленение, наличие гардероба и т.д.) |
5 |
5 |
3 |
2. |
Обеспечение безопасности детей |
5 |
4 |
3 |
3. |
Условия для охраны и укрепления здоровья учащихся |
5 |
4 |
3 |
4. |
Качество и организация дошкольного питания |
5 |
4 |
3 |
5. |
Состояние территории образовательной организации |
5 |
4 |
3 |
|
2. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ |
|
|
|
6. |
Уровень материально-технического оснащения детского
сада |
5 |
3 |
3 |
7. |
Обеспеченность учебниками |
5 |
4 |
3 |
8. |
Обеспеченность компьютерной техникой |
5 |
2 |
3 |
9. |
Доступность интернета |
5 |
2 |
3 |
|
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
|
10. |
Компетентность педагогов (образованность, умение научить) |
5 |
5 |
3 |
11. |
5 |
5 |
3 |
|
12. |
Создание условия для индивидуальной работы с учащимися |
5 |
4 |
3 |
13. |
Создание условий для обучения и воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
5 |
2 |
3 |
14. |
Организация дополнительного образования |
5 |
3 |
3 |
|
4. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ |
|
|
|
15. |
Работа воспитателя |
5 |
5 |
3 |
16. |
Организация классных и общешкольных воспитательных мероприятий |
5 |
5 |
3 |
17. |
Организация летнего отдыха учащихся (лагеря дневного пребывания) |
5 |
3 |
3 |
18. |
Развитие творческих способностей и интересов учащихся, включая их участие выставках, физкультурных,спортивных мероприятиях и др. |
5 |
4 |
3 |
|
5. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ |
|
|
|
19. |
Вежливость, тактичность и доброжелательность педагогов |
5 |
5 |
3 |
20. |
Возможность оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи учащимся |
5 |
5 |
3 |
|
6. СТЕПЕНЬ ИНФОРМИРОВАННОСТИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ |
|
|
|
21. |
Информация о деятельности Детского сада (наличие стенда, сайта, справочной информации на них) |
5 |
4 |
3 |
22. |
Предоставление информации о текущей успеваемости |
5 |
5 |
3 |
|
Общая сумма баллов |
110 |
95 |
66 |
В целом можно отметить, что
процент удовлетворенности качеством предоставляемых социальных услуг 91,8%
опрошенных родителей, что позволяет сделать следующий вывод:
созданная система работы ДОУ позволяет максимально удовлетворять потребность и
запросы родителей. Наличие затрудняющихся с ответом свидетельствует о
недостаточной информированности родителей, их недостаточной
заинтересованности и активности по предложенным вопросам. Следовательно,
необходимо запланировать консультации по темам, включить вопросы в
повестки родительских собраний, подготовить памятки и папки-передвижки.
[1] Показатели утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.12.2014 № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»